| |
| Это божественно 2 | |
| Kcapriz Спасибо) Эта упоротая идея пришла неожиданно, и я слабо верила, что она кому-нибудь понравится XD | |
| черт. это бесценно!)))) обиженно-независимо-надуто-детский вид... ааааа.... это что называется "падсталом":DD 2 | |
| anastasiya snape Спасибо) Тот случай, когда работа, в которой сомневался, внезапно всем нравится) 2 | |
| это зашкаливающий уровень милоты))) 2 | |
| n001mary Спасибо большое) | |