| |
| Красивая! 1 | |
| Stasya R Онлайн | |
| 1 | |
| Она на самом деле красавица 😻 2 | |
| Stasya R Онлайн | |
| Лина Руд Что есть, то есть. Кхалиси прекрасна, как лунный свет =) 2 | |
| Stasya R Isra Вот честно, я не понимаю Джона Сноу. Правда, что взять с человека, который ничего на знает.Мур! Да, она зайка) | |
| Stasya R Онлайн | |
| Isra Я видела сцену убийства Дени, но то, что к этому привело, еще нет, потому не могу судить. И все-таки мое сердце не может смириться с этой мыслью, что бы там ни случилось. Если ты любишь, неужели нет никаких вариантов? Может, не было там никакой любви ни с той, ни с другой стороны? Я прям боюсь это все смотреть, потому что уже чувствую: не увижу ничего хорошего в их линии. 1 | |
| Эх, надо бы посмотреть ПЛиО 1 | |
| Лина Руд Эх, надо бы посмотреть ПЛиО Очень рекомендую до Битвы бастардов (включительно)Из последнего сезона рекомендую только музыкальную тему "Король ночи". Все остальное - слив потрясающего проекта. 2 | |
| 1 | |
| Лина Руд Isra Я вообще совершенно помешана на красивой музыке из фильмов. В ПЛиО было много потрясающих музыкальных тем, но две - просто офигенные: "Король ночи" - тема финальной битве добра со злом и "Свет семерых" -тема подрыва Септы Бейлора со всеми там присутствующими (в т.ч. королевой Маргери - плак-плак)Ооо, "Король ночи" как звучит-то 0_0 Спасибо! ^_^ 1 | |
| Stasya R Онлайн | |
| Isra Ой, я тоже обожаю саундтреки. Из "Игры престолов" слушаю каждый день)) Я догадываюсь, кто подорвал септу((( 1 | |
| Stasya R Isra Тем более с Маргери...Ой, я тоже обожаю саундтреки. Из "Игры престолов" слушаю каждый день)) Я догадываюсь, кто подорвал септу((( 1 | |