| | Книжник_ рекомендует! |
| Интересная и необычная история о Полной Даме, о её прошлом. А причем тут Кровавый Барон, флирт и имена, вы узнаете прочитав это фанфик. Легкий, интересный, с юмором. Рекомендую. 19 июля 2020 2 | |
| | J_K_R рекомендует! |
| Полная Дама? А точно хранителя гостиной Гриффиндора зовут так? Некоторые утверждают, что она сестра одного из основателей, но правда ли это? Каждое имя хранит свою тайну, каждый призрак хранит в тайне своё имя.. | |

| Очень оригинально и интересно. Спасибо! 1 | |
| Книжник_ | |
| Восторг! Интересно, с юмором, свежо! Спасибо! 1 | |
| Задумка классная, но как будто обрывается на половине. Кажется, что автор спешно сокращал текст, чтобы в 5 кб уложиться, и развить интригу забыл) | |
| Чуточкаавтор | |
| Aliny4 Вам спасибо)) Мне захотелось чего-то новенького) Книжник_ Благодарю за коммент и особенно за рекомендацию) Вы меня порадовали! Агния Спасибо! Боюсь, что автор ничего не сокращал, - это все моя идея. И мне нравится незавершенность, оставляющая простор для воображения. | |
| Deskolador Онлайн | |
| Будет много ревности ) | |
| Очень любопытно, что ж у них там дальше было, сказал Барон своё имя или всё-таки нет, и что из этого получилось) 1 | |
| Чуточкаавтор | |
| Deskolador А может и нет ;) -Lirein- Мне хотелось написать фанфик по ГП-пейрингу, который я еще не встречала, но при этом я должна была верить в происходящее. Я смогла и это меня радует)) Спасибо за ваш комментарий! келли малфой Большое спасибо! Я, к сожалению, ономастикой никогда не занималась, но приходилось сталкиваться. Меня завораживает эта наука. А все началось с того, что я подумала, чем могла быть знаменита Полная Дама, раз ее портрет повесили в Хогвартсе и почему никто не знает ее имени. Not-alone Спасибо за комментарий! Для меня показатель интересной истории - это, как раз, желание читателей узнать, что дальше. | |
| Мандолина Онлайн | |
| Замечательный фанфик! Второстепенные персонажи могут быть очень интересными, и если подумать, у каждого есть нераскрытая история. 1 | |
| Чуточкаавтор | |
| Мандолина Спасибо! Мне очень приятны ваши слова) | |
| Edelweiss Онлайн | |
| Здесь явно кроется история, а текст словно вкусная замануха - саммари или первая мини-глава чего-то объёмного, хочется узнать о героях больше. С одной стороны это несомненный плюс произведения, а с другой - минус, минус в том, что текст породил идею, но оставил в итоге ни с чем - у разбитого корыта... Очень неоднозначная работа в этом плане; читать было интересно - да. Жаль, что ни к чему это не привело в итоге. 1 | |
| Чуточкаавтор | |
| Edelweiss Спасибо! Вы меня очень порадовали этими словами "читать было интересно". Мне жаль, что вас разочаровала концовка, но именно таким я увидела сюжет фанфика. Эльза Маркова Спасибо за развернутый отзыв! Наши хэдканоны не совпали, это бывает. И извиняться вам не за что) А про непонятные абзацы я приду к вам в личку после деанона, если вы не против. | |
| Анонимный автор Я очень "за")) | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Милота такая ::) Портрет и призрак - это почти как дельфин и русалка, немного грустная, но душевная романтика ::) 1 | |
| Чуточкаавтор | |
| Муркa Спасибо) Мне очень приятно ^_^ Lasse Maja Спасибочки! У меня появилась новая ачивка "Написала гетный пейринг по ГП, который даже в задумке не видела" *гордый-смайлик* 1 | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| chubush, пейринг-который-сам)) круть! %)) | |
| Lonesome Rider Онлайн | |
| Ну вот, я только подумала, вот сейчас мне откроется офигенная истина, а оно бах и закончилось!) Ну ладно, все это в любом случае был бы хэдканон - а тут можно устроить полет фантазии) Получилось очень круто, интригующе, читала с удовольствием))) 1 | |