| | Alohomora335 рекомендует! |
| О чём беспокоится Северус? Почему постоянно попадает в дурацкие ситуации? Кто во всём виноват?)) Хотите посмеяться? Читайте этот лёгкий и юморной фанфик)) Спасибо, Автор!;) 18 сентября 2021 5 | |
| | Книжник_ рекомендует! |
| Кто украл у Северуса подарок? Весёлая серия продолжается, а Северусу Снейпу придётся неоднократно оказаться в смущающей ситуации. Рекомендую | |

| Лариса2443автор | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Ых. Всю библиотеку растащили! Воспитывать этих коллег и воспитывать, чтобы знали, что нельзя чужое брать:))Все нажитое непосильным трудом...))) | |
| Лариса2443автор | |
| cucusha А вот это не факт. Северус - человек многогранный. Его, как учёного, могли интересовать многие вещи. Так что, книги могли быть, как купленными по случаю, так и потому, что он над ними работал - например, изобретал зелья, интересуясь, а как эти болезни лечат у маглов. А кулинарная книга... Так, может, он любит готовить - у каждого своё хобби.)) | |
| Посмеялся. Замечательное чтиво на утро понедельника. Сразу поднялось настроение. 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Grey Stingrey Посмеялся. Замечательное чтиво на утро понедельника. Сразу поднялось настроение. Спасибо:) Это третий рассказ в серии. Вы первые два тоже читали? | |
| Лариса123445255 Кажется, нет. Чуть позже прочту. Ближе к вечеру. 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Grey Stingrey Лариса123445255 А без предыдущих этот непонятен:))Кажется, нет. Чуть позже прочту. Ближе к вечеру. | |
| Хорошо, разберусь)) 1 | |
| Книжник_ | |
| Шикарная серия, посмеялась от души. Спасибо!) 1 | |
| Я тоже хочу! "Кухню народов мира";) А вы чт подумали, извращуги?:) 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Книжник_ Шикарная серия, посмеялась от души. Спасибо за тёплый отзыв и замечательную рекомендацию:)❤❤❤Спасибо!) 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Zaraia Я тоже хочу! "Кухню народов мира";) А вы чт подумали, извращуги?:) А мы подумали, что танк с Грюмом и белкой😂 | |
| Книжник_ | |
| Лариса2443 Муррк) 1 | |
| Лариса2443 Zaraia У Грюма там медведь есть))) Так что мы с белкой в сторонке посидим, орешки погрызём, покомментируем😂А мы подумали, что танк с Грюмом и белкой😂 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Zaraia Лариса2443 Ну да, белка что-нибудь интересненькое почитать притащит:))) У Снейпа сопрёт:))У Грюма там медведь есть))) Так что мы с белкой в сторонке посидим, орешки погрызём, покомментируем😂 | |
| Лариса2443 Zaraia Ооо, у профессора на редкость разностороннняя и богатая библиотека. Надеюсь там "Некрономикон" найдётся? Или дневники Калиостро?)))Ну да, белка что-нибудь интересненькое почитать притащит:))) У Снейпа сопрёт:)) 1 | |
| Очень мило! 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Хочу проду). 1 | |
| Лариса2443автор | |
| serhiy Хочу проду). Вообще-то планируется, и даже немного уже написано, но времени катастрофически не хватает. | |
| Лариса2443 Да, понимаю, неспокойное нынче время... Что ж, буду периодически подпинывать). 1 | |