
| Margaridoавтор | |
| Home Orchid Спасибо за отзыв! Знаю оба фандома на четверку, "Гиперболоид" читала давно, да и "Твари" уже немного стёрлись после просмотра, но это не помешало чтению Вот! Идеальный вариант, когда надо читать фички)))))))) | |
| Скарамар Онлайн | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса Ух ты, какой кроссовер! И как здорово слились вместе ГП и Гарин со своим гиперболоидом, потрясающе! Вообще фик выдержан в стиле второго фандома настолько, что я не сразу сообразила, что за Куинни такая, пыталась поначалу вспомнить такого персонажа именно из Гарина, а не из Тварей. Везет же Гарину на неординарных женщин, что в каноне, что вот в фанфике. Ну да он и сам весьма неординарная личность. И как легко решила Куинни проблему, над которой Гарин так долго бился - тех самых пирамидок. У нее с Гариным вышел очень органичный тандем: она ему немного магии, он ей помощь своего аппарата. Спасибо за такой вкусный и органичный кроссовер) 1 | |
| Margaridoавтор | |
| Скарамар Спасибо за теплый отзыв! Вообще фик выдержан в стиле второго фандома настолько, что я не сразу сообразила, что за Куинни такая Куинни очень вписывается в 1920е, она подходит к Гарину и ко^^1 | |
| Margaridoавтор | |
| Яросса Спасибо за отзыв! Я не знаю, что там с Якобом в 3 части, я смотрела только 1-2. Тут я отыграла свой хэдканон: когда Гриндевальду больше не будет надобности в Куинни, то ему ничто не помешает заавадить болтающегося под ногами "ее" маггла. 2 | |
| 4eRUBINaSlach Онлайн | |
| Яросса Судя по отзывам там чот совсем кринжовое: Куинни своего Якоба предала, чуть ли не собственноручно сдала Гриндевальду и чуть ли не сама убила((🤦🤦🤦 И всё из-за повесточки, без каких-либо обоснуев, по велению левой пятки сценаристов/режиссеров ( А по первому фильму у них с Якобом такая любовь была обалденная, на века... | |
| 4eRUBINaSlach Яросса Капец! Почему я этого не помню? Наверное, потому что ФТ 3 - это такая хрень, которую мозг старается поскорее забыть.Судя по отзывам там чот совсем кринжовое: Куинни своего Якоба предала, чуть ли не собственноручно сдала Гриндевальду и чуть ли не сама убила((🤦🤦🤦 И всё из-за повесточки, без каких-либо обоснуев, по велению левой пятки сценаристов/режиссеров ( А по первому фильму у них с Якобом такая любовь была обалденная, на века... 1 | |
| Margaridoавтор | |
| 4eRUBINaSlach Что вы сделали?(( Да мой фик на этом фоне - образец добра и няшности! 1 | |
| 4eRUBINaSlach Онлайн | |
| Яросса Анонимный автор Я не смотрела, просто гневные обзоры на Фанфиксе помню) И да, ваш фанфик - няшка, причем с обоснуем) | |
| Margaridoавтор | |
| 4eRUBINaSlach просто гневные обзоры на Фанфиксе помню Еще бы не гневные! ООС же!((((((((((( Как хоть это объяснили? | |
| 4eRUBINaSlach Онлайн | |
| Анонимный автор Никак, авторский произвол乁ʕ •̀ •́ ʔㄏ | |
| Margaridoавтор | |
| 4eRUBINaSlach Они так видят. | |
| 4eRUBINaSlach Онлайн | |
| Анонимный автор 4eRUBINaSlach Забросать помидорами((Они так видят. 1 | |
| ElenaBu Онлайн | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса Очень внезапно, но очень верибельно! Поведение Куинни очень хорошо прописано — «Гиперболоид» я помню хуже, но тут, на мой взгляд, два мира срослись без зазора. (Вернее, это ГП легко срастается с любым близким к реалу сеттингом без магии.) Так что да, автор, вы огромный оригинал и большой молодец. Кроссовер отличный, читается очень гладко, просто залпом, сюжету пятëрка с плюсом за оригинальность. Хотелось бы немного подробнее раскрыть Пьера, этого не хватило. Но в общем и целом — аплодирую! 1 | |
| Margaridoавтор | |
| ElenaBu Показать полностью ГП легко срастается с любым близким к реалу сеттингом без магии Я всегда говорю: ГП - очень удобный инструмент для кроссов.Хотелось бы немного подробнее раскрыть Пьера, этого не хватило. В другой раз) Пока это была история про Куинни)Спасибо большое за такой теплый отзыв^^ KNS Спасибо за отзыв! метку AU увидела Ура, в этом мире иногда люди читают шапку. Вы вернули мне веру в людей)На самом деле, я не смотрела 3 часть, поэтому всё, что случилось с Якобом, чистой воды ау, хэдканон и проч. В целом, кроссовер показался мне немного "притянутым за уши", но к концу я в него кое-как, но поверила. Есть такая фигня. На самом деле, Гарин мне видится больше с другими канонами в кроссе, а в ФТ я бы поставила кое-кого другого против Грини, но припасу это на след. Лигу)Отдельно хочу отметить отличное, без вопросов, выполнение спецзадания. О, мерси, с этим я очень сильно сомневалась) Рада, что считывается)Мурkа Потому что один маг плюс один ученый не маг равно катастрофа. Есть такое)) Она собралась, она закрыла горе в сердце и пошла… мне кажется, не только мстить. Но и исправлять окружающий мир. Какая классная мысль) Я тоже об этом думала, но не докрутила, так что пока такой финал)1 | |
| Kairan1979 Онлайн | |
| Учитывая, что гиперболоид мог подорвать химические заводы на расстоянии, Гарину вовсе не обязательно было находиться в одной комнате с Гриндевальдом, чтобы уничтожить его. | |
| Margaridoавтор | |
| Kairan1979 Однако у Гриндевальда могла быть и защита от "снайпера") | |