
| Замечательно!)))) Здорово! Нет слов))))))) 1 | |
| Сильно. Необычно. Захватывающе. Обоснованно. Спасибо автору, мне понравилось. 1 | |
| Лиза Пинская Онлайн | |
| до чего странно,не обычно и захватывающе!здорово! | |
| Понравилось. Автор молодец, все обосновано и правдоподобно. 1 | |
| Уууу, как все мрачно то. Аж мурашки по коже стадом носятся. | |
| Margolissaавтор | |
| Так приятно, фик старый и самый первый, а все еще есть читатели)) Всем спасибо) | |
| Малопонятно, но не менее интересно. Сделав несколько фиков на эту идею, вы будете одним из самых читаемых авторов на ПФ. | |
| Margolissaавтор | |
| Несколько? Вы имеете в виду макси? | |
| Мне очень понравилось! коротко, сильно, красиво! Спасибо. | |
| Margolissaавтор | |
| Спасибо)) приятно, что мое самое первое творение не забыто)) | |
| Спасибо, Автор!!! Очень классно написано))) | |
| Очень понравилось! Правдоподобно и интресно | |
| Margolissaавтор | |
| Kinorai99, Rehk, я очень рада, спасибо)) | |
| Margolissaавтор | |
| Edifer, это мой первый фик. Это многое объясняет. Сама не против написать макси, но не думаю, что потяну. да и надо оно кому-то? | |
| Просто мне кажется, что нет никакого смысла начинать писать фик, если ты не чувствуешь в себе сил сделать это качественно. Показать полностью Если уж совсем неймется, то можно писать *в стол*. Таких работ в фанфикшене целое море. Не воспринимайте близко к сердцу: вы все же указали, что это первый фик. Дело молодое итд. Это скорее послание ко всем писателям, не только и не столько к вам лично. Просто у меня уже накипело =) Представьте, что вы скульптор и вам пришла в голову Идея. Ну, скажем, воссоздать знаменитого *Мыслителя*. Долбили-долбили камень и бросили на стадии, когда стало понятно, что это вроде как сидячий мужик. Нет, ну понятно же! Вот руки, ноги. Сидит думает. Но не стоит забывать, что красота - она в деталях. В неожиданных образах и находках. Грош цена вашей Идее, если остановиться на стадии силуэта, просто очертив рамки. Писать мини фики в какой то степени не намного легче больших произведений. Вы же слышали про *краткость - сестра таланта*. Под краткостью подразумевается еще и лаконичность, концентрированность, а самое главное - завершенность. Что толку от *мини* размера, если вы не раскрыли свою Идею. Идею показать *Мыслителя*, а не просто сидячего человека. Как то так =/ Возможно продолжу эту идею у себя в блоге. Крайне обидно, что постепенно набираясь уму разуму, все большее количество фанфиков кажутся мне диким трешем и убийством времени. Повторюсь, вы тут не причем. Просто оказались в неудачном месте, в неудачное время =) | |
| Margolissaавтор | |
| Edifer, я если честно не поняла сути претензий конкретно ко мне. Я не считаю, что фик неудачен совсем, так среднячок, таких пруд пруди. И простите, как это писать в стол фанфики? Это же сетевое творчество. И как можно объективно оценить красоту своего творения самому? Как понять, выкладывать или нет? Это приходит с опытом, да и то не всегда. И я бы не сказала, что идея не раскрыта. Может исполнение и подкачало, но вроде бы суть ясна. Повторюсь, не считаю это шедевром, но позором тоже. 1 | |
| Margolissaавтор | |
| Edifer, согласна, но я если честно уже не представляю, как переделать конкретно эту работу, да и стоит ли. | |
| Невероятно... Только недавно наткнулась на ваш аккаунт и не могу поверить в реальность. Все ваши фанфики потрясающи, эффектны,логичны и лаконичны. Это шедевр)) | |
Спасибо огромное автору!