
| Жесть! хехе бедная мардж. | |
| Проняло. Одно могу сказать: жесть... | |
| Если в "События" добавить "Темный Гарри","Анимагия" и "Путешествие во времени",то фик сразу станет более логичным.:-) 1 | |
| Фанфик какой-то сумасшетинький)))Мне понравилось) | |
| Конец мне был непонятен, Дадлика было жалко, а так... Вполне ничего... | |
| Милая страшилочка))) аж, прям мурашки по коже, только вот детям такое лучше не читать | |
| Теперь в голове крутиться "Ку-ку. ку-ку" Ку-ку. | |
| Мих, правда что :) Так было бы гораздо лучше | |
| А-ах! Пять с плюсом за идею... и обливиэйт! | |
| Круто.Очень круто и сильно!Концовка просто класс! | |
| что за....???я ничо непоняла!!!!!!!!!!! | |
| Круто, мне очень понравилось - эдакая жуть, страх и мрак:) Правда, немного раздражало имя Гарольд, но это уже мои проблемы. Странно, но после этого фика у меня начали дрожать руки... сильный фик. | |
| Отличная работа;) Искал вдохновения, и вот оно где оказалось. | |
| Классный фик и... Ух ку-ку-ку-ку! | |
| Страшилка прям в духе Стивена Кинга:) | |
| Эта история так классно написана, такой шикарный стиль, аж слов нет. Спасибо большое автору за этого Кукушонка | |
| Это было здорово. В меру жутко, интересная трактовка событий. Спасибо за работу! | |
| Обалдеть!!! Это было жутко... Мне очень понравилось!!! Спасибо!) | |
| Сильная работа, аж в дрожь бросает. | |
| Вот он, настоящий хоррор без единой капли крови. Этого и фанфикшену, и остальной литературе, и кинематографу очень не хватает. Ня. 1 | |